Комбинации "горячих клавиш" в пакете Archicad

         

Комбинации "горячих клавиш" в пакете Archicad

IMPORT
Используется для загрузки в AutoCAD файлов различных форматов.
INSERT
Используется для вставки копии блока или другого чертежа в текущий чертеж.
INSERTOBJ
Используется для вставки связанного или внедренного объекта.
INTERFERE
Используется для создания тела из области, которая принадлежит одновременно другим телам в результате их пересечения.

INTERSECT
Создание твердотельной модели как результат пересечения твердотельных моделей или регионов.
ISOPLANE
Используется для задания изометрической плоскости для черчения.
LAYER




Используется для задания в текущем чертеже поименованных слоев и присвоения им цвета линии.
LAYOUT
Создание новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных закладок (layout).
LAYOUTWIZARD
Запуск помощника настройки закладки листа. Установка в диалоге принтера, размера бумаги, штампа, плавающих видовых экранов и др.

LEADER
Используется для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми элементами.
LENGTHEN
Увеличение или сжатие объектов.
LIGHT
Используется для управления источниками света.
LIMITS
Используется для изменения лимитов чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов.
LINE
Используются для формирования прямолинейного отрезка указанной длины.

LINETYPE
Создание, загрузка и установки типов линии.
LIST
Используется для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе данных чертежа
LOAD
Используется для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем.
LOGFILEON
Используется для включения записи содержимого текстового окна в файл.
LSEDIT Модифицирование объектов ландшафта LSLIB
Поддержка библиотеки объектов ландшафта.

LSNEW
Выставка нового объекта ландшафта.
LTSCALE
Используется для установки масштаба для всех типов линии, появляющихся на чертеже
LWEIGHT
Устанавливает опции толщин линии.
MASSPROP
Используется для вычисления и отображения масс-инерционных характеристик областей и тел.
MATCHPROP
Копирование свойств одного объекта для присвоения их другому.

MATLIB Импорт и экспорт материалов
Загружает в чертеж файл меню.
MENULOAD
Используется для загрузки фрагментных меню.
MENUUNLOAD
Используется для выгрузки фрагментных меню.
MINSERT
Используется для вставки массива копий блока в чертеж.
MIRROR
Формирует зеркальное отображение указанного объекта.

MIRROR3D
Используется для зеркального отображения объектов относительно произвольно ориентированной в пространстве плоскости.
MLEDIT
Используется для редактирования мультилиний.
MLINE
Используется для построения мультилиний.
MLSTYLE
Используется для определения стилей мультилиний.
MODEL
Переключение между закладками пространства листа или модели.

MOVE
Осуществляет перенос выбранного объекта.
MSLIDE
Используется для записи изображения на экране в слайд-файл.
MSPACE
Делает текущим пространство модели в видовом экране.
МТЕХТ
Используется для нанесения многострочных текстовых надписей.
MULTIPLE
Используется для вызова следующей за ней команды до тех пор, пока команда MULTIPLE не будет прервана.

MVIEW
Создает видовые экраны и управляет ими.
MVSETUP
Используется для задания параметров чертежа.
NEW
Используется для создания нового чертежа.
OFFSET
Создание концентрических окружностей, параллельных линий и параллельных кривых.
OLELINKS
Используется для изменения, обновления и разрыва имеющихся связей.

OLESCALE
Вызов диалогового окна свойств OLE-объектов.
OOPS
Восстанавливает стертые объекты.
OPEN
Используется для открытия существующего файла чертежа.
OPTIONS
Изменение опций AutoCAD.
ORTHO
Включает режим черчения только параллельно сетке.

OSNAP
Осуществляет геометрически точное совмещение указываемых точек с характерными точками объекта.
PAGESETUP
Окно выбора закладок, устройств печати, размера бумаги и установка для новой раскладки листа.
PAN
Используется для перемещения экрана по чертежу.
PARTIALOAD
Загрузка дополнительной геометрии в частично открытый чертеж.
PARTIALOPEN
Открывает часть чертежа в соответствии с сохраненными для него видами или слоями, или и с тем и с другим сразу.

PASTEBLOCK
Вставка скопированного блока в новый чертеж.
PASTECLIP
Используется для вставки содержимого буфера обмена Windows.
PASTEORIG
Вставка скопированного блока в новый чертеж с использованием оригинальных координат чертежа.
PASTESPEC
Связывает и вставляет объекты из буфера обмена Windows.
PCINWIZARD
Отображение окна импортирования настроек конфигурации плоттеров РСР и РС2 для пространства модели или листа.

PEDIT
Используется для изменения двухмерных и трехмерных полилиний и трехмерных многоугольных сетей.
PFACE
Используется для создания трехмерных сетей произвольной сложности и с произвольными характеристиками поверхности.
PLAN
Показывает вид в плане (сверху) относительно UCS.
PLINE
Используется для формирования двухмерной полилинии.
PLOT New
Выводит чертеж на плоттер, принтер и ePIot (создание файла с расширением *.dwf).

PLOTSTYLE
Назначает стиль плоттера новым объектам или выбранным примитивам.
PLOTTERMANAGER
Выводит диалоговое окно Displays the Plotter Manager, с помощью которого можно на строить новый плоттер или отредактировать его конфигурацию.
POINT
Формирует отдельные точки.
POLYGON
Используется для формирования правильных многоугольников с заданным числом сторон.
PREVIEW
Предварительный просмотр чертежа перед выводом на печать.

PROPERTIES
Управление свойствами объектов чертежа.
PROPERTIESCLOSE
Закрытие диалогового окна управления свойств объектов.
PSDRAG
Используется для управления режимом слежения при динамическом размещении изображения, которое загружается из PostScript-файла командой PSIN.
PSETUPIN
Импорт определенных пользователем установок страницы в закладку нового чертежа.
PSFILL
Используется для заполнения контуров (двухмерных полилиний) образцом закраски формата PostScript.

PSIN
Используется для загрузки файла в формате Encapsulated PostScript (EPS).
PSOUT
Используется для создания Encapsulated PostScript-файла (EPS).
PSPACE
Делает текущим пространство листа.
PURGE
Используется для удаления из чертежа лишних блоков, форм, текстовых стилей, слоев, блоков и линий.
QDIM
Быстрая простановка размеров.

QLEADER
Быстрое создание выносок и аннотаций выносок.
QSAVE
Используется для сохранения текущего состояния чертежа без запроса имени файла.
QSELECT
Выбор примитивов по заданным критериям фильтра.
QTEXT
Выводит на экран контуры текста при включенном режиме и символы — при выключенном режиме.
QUIT
Осуществляет выход из графического редактора без записи изменений, которые были сделаны во время сеанса.

RAY
Используется для создания луча.
RECOVER Используется для восстановления
Используется для построения полилинии в виде прямоугольника.
REDEFINE
Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды UNDEFINE.
REDO
Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой U или UNDO.
REDRAW
Используется для перерисовки текущего видового экрана.

REDRAWALL
Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах.
REFCLOSE
Запись или отмена изменений после редактирования внешней ссылки или блока.
REFEDIT
Выбор внешней ссылки или блока для редактирования.
REFSET
Добавление или удаление объектов из набора при редактировании файла внешней ссылки на месте.
REGEN
Регенерирует изображение в текущем видовом экране.

REGENALL
Регенерирует изображение на всех видовых экранах.
REGENAUTO
Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя.
REGION
Используется для создания объекта типа "область" из набора существующих объектов.
REINIT
Используется для повторной инициализации ввода/вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP.
RENAME
Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов.

RENDER
Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели.
RENDSCR
Повтор просмотра изображения после выполнения команды RENDER.
REPLAY
Просмотр растровых файлов с расширением BMP, TGA или TIFF.
RESUME
Используется для продолжения прерванного процесса выполнения пакета.
REVOLVE
Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси.

REVSURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
RMAT
Библиотека использования материалов.
ROTATE
Поворачивает существующий объект.
ROTATE3D
Используется для поворота объекта вокруг произвольной оси.
RPREF
Управление установками рендеринга.

RSCRIPT
Используется для возобновления выполнения прерванного пакета.
RULESURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми.
SAVE
Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл.
SAVEAS
Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж.
SAVEIMG
Записывает реалистическое тонированное изображение в файл.

SCALE
Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов.
SCENE
Используется для управления сценами в пространстве модели.
SCRIPT
Выполняет указанный командный пакет.
SECTION
Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел.
SELECT
Используется для составления из выбранных объектов текущего набора.

SETUV
Проецирование растрового изображения на объект.
SETVAR
Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных.
SHADEMODE
Тонирование объектов в текущем видовом экране.
SHAPE
Вычерчивает формы, которые определены заранее.
SHELL
Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы, не выходя из AutoCAD.

SHOWMAT
Перечисление материалов и способов их присоединения к объекту.
SKETCH
Используется для выполнения эскизов от руки.
SLICE
Используется для разрезания набора тел плоскостью.
SNAP
Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным.
SOLDRAW
Генерирование профилей и секций в виде, созданном с использованием SOLVIEW.

SOLID
Формирует закрашенные многоугольники.
SOLIDEDIT
Редактирование поверхностей и граней трехмерных твердотельных объектов.
SOLPROF
Создание профиля для твердотельных объектов.
SOLVIEW
Создание плавающих видовых экранов проекций сечений, видов или оформления чертежей.
SPELL
Используется для проверки правильности написания текста в чертеже.

SPHERE
Используется для создания твердотельного шара.
SPLINE
Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NURBS).
SPLINEDIT
Используется для модифицирования сплайновых объектов.
STATS
Вывод на экран статистики чертежа.
STATUS
Выводит на экран текущую информацию о чертеже и режимах.

STLOUT
Используется для сохранения области чертежа, командной строки и панелей в файле аппаратно-независимого растрового формата.
STRETCH
Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но без разрыва объектов.
STYLE
Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предоставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
STYLESMANAGER
Показ директории со стилем плоттеров.
SUBTRACT
Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого.

SYSWINDOWS
Используется для упорядочения окон и пиктограмм.
TABLET
Настраивает планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
TABSURF
Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
TEXT
Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования.
TEXTSCR
Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора.

TIME
Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа и позволяет управлять таймером пользователя.