Комбинации "горячих клавиш" в пакете Archicad


   online casino script - poker play games no download blackjack roulette no deposit craps | Тут можно посмотреть бесплатно бесплатное частное видео с красотками.    Мдф ламинированный купить читайте здесь. |   Ремонт Факты: https://dizidom.ru | Читать на сайте: https://maxi-credit.ru      

Комбинации "горячих клавиш" в пакете Archicad

Rubberband line (резиновая линия)
Временная линия, динамически растягивающаяся и сжимающаяся при перемещении курсора Один конец линии прикреплен к фиксированной точке на экране, а другой — к перекрестью курсора.
Running object snap (текущие режимы объектной привязки)
Режимы объектной привязки, действующие все время, пока включена функция объектной привязки.
Script file (Пакетный файл)
Набор команд AutoCAD, выполняемых последовательно с помощью команды AutoCAD — SCRIPT. Пакетные файлы создаются вне AutoCAD с помощью текстового редактора в текстовом формате и записываются во вне

Selection set (набор)
Один или несколько объектов AutoCAD, выбранных для последующего изменения.
Selection window (рамка выбора)
Прямоугольник в области чертежа AutoCAD, позволяющий выбирать группу объектов.
Slide file (файл слайда)
Файл, содержащий растровое изображение или "снимок" экрана графического монитора. Слайды можно использовать в Autodesk Animator Pro. Файлам слайдов присваивается расширение .sid.
Slide library (библиотека слайдов)
Набор файлов слайдов, скомпилированных для последующего просмотра и хранения. Файлы библиотек слайдов имеют расширение .sib и создаются с помощью утилиты slidelib.exe.
Smooth shading (плавное тонирование)
Сглаживание резких световых и цветовых переходов на тонированных поверхностях. Придает изображению более реалистичный вид.

Snap grid (сетка шаговой привязки)
Невидимая сетка, к точкам которой привязываются перемещения курсора при включенном режиме шаговой привязки. Шаг привязки не обязательно задаётся равным интервалу видимой на экране сетки, контроли
Snap mode (шаговая привязка)
Привязка перемещения графического курсора к точкам воображаемой прямоугольной сетки. При включенном режиме шаговой привязки курсор и все введенные координаты "привязываются" к ближайшей
Snap resolution (размер шага)
Интервал между точками сетки шаговой привязки.
System variable (системная переменная)
Имя, с которым в AutoCAD увязан какой-либо режим, размер или лимит. Системные переменные, доступные только для чтения (например, DWGNAME), нe могут изменяться пользователем.
Template drawing (чертежшаблон)
Чертеж, служащий образцом оформления и формата для последующих чертежей. Благодаря его наличию пользователь может начать новый чертеж не с нуля, а с набором заранее настроенных параметров.

Temporary files (временные файлы)
Файлы данных, создаваемые в ходе работы AutoCAD. По окончании сеанса AutoCAD автоматически удаляет их. При аварийном завершении (например, из-за отключения электропитания) временные файлы могут о
Tessellation lines (изолинии)
Линии, способствующие визуализации криволинейной поверхности.
Text style (начертание шрифта)
Именованный сохраненный набор установок, определяющий вид тек-стовых символов. Задает степень растяжения, наклон, зеркальность и правление текста.
Texture map (карта наложения текстуры)
Проецирование (наложение) изображения на объект.
Thaw (размораживание)
Включение отображения ранее замороженных слоев.

Thickness (толщина)
Расстояние, на котором двухмерный объект выдавлен в перпендикулярном к его плоскости направлении для создания трехмерного объекта.
Tiled viewports (параллельные видовые экраны)
Размещение прямоугольных видовых экранов, образующих область чертежа, в одной плоскости рядом друг с другом. Допускается только при отключенном пространстве листа.
Toolbar (панель)
Элемент интерфейса AutoCAD. Содержит пиктограммы, символизирующие команды.
Transparent command (прозрачная команда)
Команда, которую можно вызвать в ходе выполнения другой команды.
User coordinate system UCS (пользовательская
Определяемая пользователем система координат, устанавливающая ориентацию осей X, Y и Z в трехмерном пространстве. UCS определяет расположение геометрии чертежа по умолчанию.

Vector (вектор)
Математический объект, обладающий направлением и длиной, но не имеющий определенного положения в пространстве.
Vertex (вершина)
Типологически однозначная точка пространства. Вершинами могут определяться, например, контуры граней.
View (вид)
Графическое представление двухмерного чертежа или трехмерной модели из заданной точки обзора.
Viewpoint (точка визирования)
Точка в трехмерном пространстве, из которой рассматривается модель.
Viewport (видовой экран)
Ограниченная область экрана, на которой отображается некоторая часть пространства модели. С помощью системной переменной TILE-MODE определяется тип создаваемых видовых экранов. Если TILE-MODE отк

Viewport configuration (конфигурация видовых экранов)
Именованный набор смежных видовых экранов, который можно сохранять и восстанавливать.
Wireframe model (каркасная модель)
Представление объекта в виде набора ребер, имеющих вид отрезков и кривых.
Working drawing (рабочий чертеж)
Чертеж, предназначенный для непосредственного применения в производстве.
World coordinates (мировые координаты)
Координаты, заданные в мировой системе координат (WCS). Для ввода мировых координат при работе в пользовательской системе координат перед координатами следует ввести символ звездочки "* которые связаны с этим блоком.
AUDIT Используется для проверки
Добавления фона к тонируемой сцене.

BASE
Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж.
ВНАТСН Осуществляет автоматическую
Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.
BLOCK
Группирует выбранные примитивы в единый объект.
BLOCKICON
Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или ранее (обновление этих образов).
BMPOUT
Используется для сохранения области фрагмента чертежа, командной строки и панелей инструментов в файле аппаратно-независимого растрового формата.

BOUNDARY
Из существующих фрагментов объектов создает полилинию или область.
BOX
Используется для построения трехмерного твердотельного параллеле-пипеда.
BREAK
Разрывает объект на две части или стирает часть объекта.
BROWSER
Запуск, используемого по умолчанию, браузера Internet.
CAL
Используется для вычисления математических или геометрических выражений.

CAMERA
Установка положения камеры и цели.
CHAMFER
Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков.
CHANGE
Используется для изменения свойств выбранных объектов.
CHPROP
Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии).
CIRCLE
Формирует круг заданного размера.

CLOSE
Закрытие текущего чертежа.
COLOR
Используется для установки цвета вновь создаваемого объекта.
COMPILE
Компилирует файлы форм и шрифтов.
CONE
Используется для построения твердотельного конуса.
CONVERT
Преобразование двухмерной полилинии в компактную полилинию.

COPY
Формирует копии указного объекта.
COPYBASE
Копирование объектов с использованием базовой точки.
COPYCLIP
Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows.
COPYHIST
Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена.
COPYLINK
Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим ОLE-приложением.

CUTCLIP
Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена.
CYLINDER
Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра.
DBCCLOSE
Закрытие dbConnect Manager.
DBCONNECT
Загрузка dbConnect Manager.
DBLIST
Выводит на экран информацию обо всех объектах чертежа.

DDEDIT
Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и атрибутов в активном в данный момент пространстве.
DDPTYPE
Используется для задания режима изображения величины примитивов-точек.
DDVPOINT
Позволяет определять направление проецирования в трехмерном пространстве.
DELAY
Используется в пакетных файлах для приостановки выполнения команды на указанное время.
DIM DIM1
Доступ в режим простановки размеров.

DIMALIGNED
Используется для нанесения параллельного линейного размера.
DIMANGULAR
Используется для нанесения угловых размеров.
DIMBASELINE
Используется для нанесения новых линейных или угловых размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера.
DIMCENTER
Используется для нанесения маркера центра или осевых линий кругов и дуг.
DIMCONTINUE
Используется для нанесения цепи линейных или угловых размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера.

DIMDIAMETER
Используется для нанесения диаметров кругов и дуг.
DIMEDIT
Используется для изменения выносных линий и размеров текстов.
DIMLINEAR
Используется для нанесения линейных размеров.
DIMORDINATE
Используется для нанесения ординатных размеров.
DIMOVERRIDE
Используется для изменения определений установок размерных переменных.

DIMRADIUS
Используется для изменения радиусов кругов и дуг.
DIMSTYLE
Используется для создания и изменения размерных стилей.
DIMTEDIT
Используется для переноса и поворота размерного текста.
DIST
Используется для определения расстояния между двумя точками.
DIVIDE
Установка в точках деления точек или блоков с заданным именем.

DONUT
Используется для формирования кольца с заданным внешним и внутренним диаметрами.
DRAGMODE
Служит для включения и отключения режима динамического отслеживания.
DVIEW
Служит для определения параллельных и перспективных проекций объектов.
DWGPROPS Выводит на экран диалоговое
Используется для изменения режима видимости краев трехмерных граней.
EDGESURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети.

ELEV
Используется для установки уровня и высоты для вновь создаваемых объектов.
ELLIPSE Служит для формирования
Служит для удаления объекта из чертежа.
EXPLODE Служит для расчленения
Служит для сохранения объектов в других форматах.
EXPRESSTOOLS
Активизирует установленные утилиты AutoCAD Express Tоols, если они еще не определены.
EXTEND
Используется для удлинения отрезка, дуги или полилинии до пересечения с другими объектами.

EXTRUDE
Используется для создания тел из двухмерных объектов путем выдавливания.
FILL
Используется для определения, должны ли изображаемые на экране или выводимые на бумагу полосы, фигуры и полилинии быть закрашены или только оконтурены.
FILLET
Используется для построения сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса.
FILTER
Используется для создания списков для объектов на основе их свойств.
FIND
Поиск и замена указанного текста в блоках, аннотациях, текстах и связях.

FOG
Создание эффекта тумана или дымки, которая определяет четкость объектов в перерисовываемой сцене.
GRAPHSCR
Используется для переключения монитора в графический режим при одноэкранной конфигурации.
GRID
Изображает на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними.
GROUP
Используется для создания поименованного набора объектов.
HATCH
Используется для штриховки и заливки областей.

HATCHEDIT
Используется для модифицирования ассоциированной штриховки.
HELP(F1)
Выводит на экран список команд и форматы ввода данных.
HIDE
Удаляет скрытые линии на трехмерном изображении объекта.
HYPERLINK
Присоединение к графическим объектам чертежа или модифицирование существующих гиперссылок.
HYPERLINKOPTIONS
Контроль отображения курсора связи и ее подсказки.

ID
Используется для вывода на экране в зону подсказки координат указанной точки.
IMAGE
Вставка рисунка в чертеж.
IMAGEADJUST
Установка яркости, контрастности и слияния с фоном растрового изображения.
IMAGEATTACH
Присоединение нового растрового изображения к чертежу.
IMAGECLIP
Создание прямоугольного контура подрезки растрового изображения.

IMAGEFRAME
Отображение или сокрытие рамки растрового изображения.
IMAGEQUALITY
Отображение растрового изображения с высоким или черновым качеством.


Абби Л - Аяла Ф - перейти
Бабель И - Бялецкий Я - перейти
Вагнер К - Вюрмсер А - перейти
Габбер Х - Гянджеви Н - перейти

Дабове С - Дюрренматт Ф - перейти
Еврипид - Есих М - перейти
Жак К - Жюбер Э - перейти
Зайдель Я - Зюскинд П - перейти
Ибнейзер Э - Йэнна К - перейти
Каняди Ш - Кюхельбекер В - перейти
Лабрек Д - Ляш О - перейти
Маар К - Мякеля Х - перейти
Наварро И - Нюблум Х - перейти
Обен А - Оэ К - перейти

Павич М - Пясецки Д - перейти